Наука, образование

Дом на орбите

Павел Клушанцев

Книжка-картинка, которая должна помочь маленькому читателю ответить на вопросы: что такое орбитальная станция, как она устроена, для чего нужна?

Земля — Луна

Коллектив Авторов

За основу настоящего сборника взят материал, опубликованный в журнале «Знание — сила» № 10 за 1954 год. Авторы статей кандидаты техн. наук К. Гильзин и Ю. Хлебцевич, инженеры В. Левин, Л. Орлов, Ю. Степанов, И. Фридман, писатели Г. Гуревич, Ю. Долгушин, Б. Ляпунов и М. Поповский. Большую работу по обобщению и редактированию всего материала провели К. Гильзин и Г. Гуревич. Послесловие Н. Варварова.

На зов таинственного Марса

Владислав Шевченко

Природа Марса — красной планеты, одной из ближайших к Земле, — всегда вызывала много вопросов. Почему Марс красный, почему возникают и пропадают белые полярные шапки, в чем природа пылевых бурь, существуют ли на самом деле каналы и, наконец, есть ли жизнь на Марсе? Обо всем этом рассказывается в книге доктора физико-математических наук В. В. Шевченко.

На космическом корабле

Марек Корейво

Для детей среднего и старшего школьного возраста о космических полетах и о подготовке к ним.

Путешествие к далеким мирам

Карл Гильзин

В книге рассказывается о том, как создавалась астронавтика — наука о межпланетных сообщениях, об основах этой науки, ее удивительном настоящем и увлкательном будущем. В ней говорится о многочисленных невиданных трудностях, стоящих на пути человека в Космос, и о том, как наука и техника преодолевают эти трудности, как готовится полет человека в космическое пространство.

Путешествия в космос